ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ИП Узниченко Н. Н.
от « 15» июня 2021 г. N 5-ОД
1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют обязанности получателей социальных услуг (далее – Получатель услуг, Заказчик услуг) у поставщика соцуслуг ИП Узниченко Н.Н. (далее – Поставщик). 2. Настоящие Правила определяют права и обязанности Получателей услуг (Заказчиков услуг) при предоставлении им социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между Получателями услуг (Заказчиками услуг) и сотрудниками Поставщика, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил. 3. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключѐнного между Поставщиком и Получателем услуг либо Заказчиком услуг (далее – Договор), в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – Индивидуальная программа). Индивидуальная программа для Получателя услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика – обязательный характер. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора. 4. При получении социальных услуг Получатели услуг имеют право на: · получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг; · выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках Индивидуальной программы; · предоставление, при необходимости, социальных услуг в дистанционном формате; · уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика; · обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; · отказ от социального обслуживания; · информирование Поставщика (его представителя) о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к Получателю услуг при оказании социальных услуг; · защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. 5. При получении социальных услуг Получатели услуг обязаны: · проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к Поставщику и его сотрудникам, соблюдать общепринятые нормы поведения; · соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика; · бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика, своевременно сообщать о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.); · соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика; · соблюдать правила личной гигиены и санитарии; · соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности; · сообщать сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания; · соблюдать условия Договора, заключённого с Поставщиком, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их оказании за плату или частичную плату; · заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг; · информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме. · не посещать ИП Узниченко Н. Н. и вызывать врача на дом при первых признаках обнаружения заболеваний (температура, кашель, сыпь, насморк и т.п.). 6. При получении социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг запрещается: · использовать в процессе общения нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство Поставщика и его сотрудников, других получателей услуг; · нарушать персональный график посещения, распорядок дня и условия социального обслуживания, а также ущемлять интересы других лиц; · находиться на занятиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; · курить в помещениях и на территории, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства; · переносить без согласования с Поставщиком мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое; · самостоятельно пользоваться в помещениях электрическими приборами; · самостоятельно без согласования с Поставщиком производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях Поставщика.